воскресенье, 1 февраля 2015 г.

И снова здравствуйте!

Всем привет! Давно я тут не появлялась, а все потому, что 9 ноября 2014 я стала дважды мама) у меня родилась дочка Агата)
Приятных хлопот и забот прибавилось, но все же время для любимого занятия я нахожу) покажу несколько работ, которые успела сделать за это время)
Сначала покажу несколько открыток, которые сделала на он-лайн курсах у Irina Angold. Очень люблю ее работы, по-этому не раздумывая прошла у нее курс!)






В этом году, как ни печально, я не сделала ни одной новогодние открытки... зато сделала блокнотики в подарок своим племянницам) внутри листы с иллюстрациями Гапчинской (готовые блокноты декорировала), по-этому и на обложку поместила ее рисунки. Постаралась подобрать похожие на моих девочек)) качество фото не очень, т.к. доделывала их в ночи, а фотографировала в впопыхах)))


 Вот такую коробочку "Мамины сокровища" я сделала для своей малышки Агаты) Делала на курсах у Тани Дудкиной Baby Chic


А этот набор (коробочка с сокровищами, обложка для альбома и рамочка) для своей знакомой 
 Ну и на последок покажу вам весеннюю открытку))) Хотела сделать ее в рамках одного сп, но не успела вовремя... по-этому просто ее показываю)))
Спасибо, что заглядываете ко мне! Всем вдохновения и добра)

2 комментария:

  1. Какие нежные работы!!!! Просто очаровательные!!! И поздравляю Вас с рождением дочки!

    ОтветитьУдалить