четверг, 18 сентября 2014 г.

Монохромная открытка

Всем привет!
Как я уже писала, я сейчас скрап-студент))) сразу учусь на 2 курсах)
Мне посчастливилось попасть на курс по цветочным открыткам к Ирине)))
Я влюбилась в ее работы уже давно. Благодаря ее СП мои открытки становились лучше, но все равно, не дотягивали до красоты)))
И вот я ее студент!))) По первому занятию вышла у меня такая монохромная открыточка (когда ее делала, думала о дочке подруги, которая ходит в балетную школу))

 внутри кармашек для подарочка (подарочный сертификат или денюшки можно положить) и место для поздравления
 Тут всего много) С чипбордом балеринки мудрила долго, конечным результатом довольна!)

 Вот такая она со всех ракурсов!)))

Открытка эта сложилась у меня в голове очень быстро, такое, по правде сказать, происходит со мною не часто, хотя вот последние мои работы именно так и складываются))),  а произошло это благодаря скетчу от нового челлендж-блога ScrapCompany.


3 комментария:

  1. Открытка очень нежная!!! Ирочкины уроки стоят того.( сама у нее училась).

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, какая красота)
    Спасибо от блога ScrapCompany, приятно, что наш скетч участвовал в создании такой прекрасной работы!

    ОтветитьУдалить