четверг, 21 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

Всем привет)
Вот уже и 2 этап Тренинга Тани "Я могу {всё}! "

Как определить именно тот вид, который подходит мне? С этим у меня оооочень сложно оказалось...
В итоге пришла к выводу, что у меня одновременно 3 ступора и плюс свой собственный)))
Новичком в скрапе я себя не считаю. Уже ни первый год люблю я это дело, но вот окончательно не определилась со своим личным стилем, вернее как. определилась. люблю классический такой скрап, с цветочками. люблю а-ля американский стиль (брадсы, пуговки, яркая бумага). иногда получается шебби. 
а вот к микс-медиа, винтаж и мужской теме у меня как-то не наблюдается особой любви. 
Люблю блокноты, открытки. Делаю работы либо на настроению, выбираю скетч и по нему уже складывается работа, либо по заказу (это конечно бывает редкл, но бывает)))
И естественно мне хочется большего уже) ни раз подавала заявки в ДК, но были пролеты. Но я не особо оттачивалась по-этому поводу.
Радовало, что работы мои в ТОПы тоже попадали, однажды даже ПД была))) но все равно как-то хочется прорыва какого-то! а для этого прорыва мне не хватает моей же трудоспособности...
Как я писала в предыдущем этапе, я покидала скрап на несколько месяцев. Я как-то остыла... Впереди ждал меня более захватывающий для меня проект - ремонт!))) и я выполнила его очень успешно)))
И вот когда все дела были переделаны, стала заглядывать в блоги к девочкам, смотреть материалы новые... все же решила вновь начать творить... но выявилось одно НО... у меня настал ступор! мой личный ступор! я не знала за что мне взяться, как начать резать бумагу и подбирать декор. для этого надо было все разложить по местам, причем не только на столе, но и в голове)))) и вот тут, прям вовремя, Танин тренинг!)))))

В общем я сделала 3.
1) Кулинарный блокнот, который загадала еще до того, как решила сделать паузу. Решила начать именно с него. Чтобы больше не было у меня долгов перед самой собой)))

он простой. но какие я чувства испытывала, когда резала бумагу для него и подбирала скромный декор?)))) ууууу) начала двигатся в нужном направлении)))
2) сфотографировала кулинарчик, который лежал еще с зимы)

3) и наконец 3. сделала заказ))) друг попросил сделать конверт свадебный к завтрашней свадьбе его знакомых(расплатился вареньем и свежими огурчиками)))
Сначала хотела ему сказать, чтобы выбрать открытку из тех, что у меня есть))) я бы туда кармашек для денюшки приделала бы и все))) но потом решила - ПЕРЕЗАГРУЗКА!!! берусь! я не пожалела))) называется, я ее слепила из того, что было (материалы то я почти все отдала))) и тут я вспомнила о заныканной бумаге кайзер крафт))) и сделала этот конверт на одном дыхании! 


он хоть и в моем любимом стиле, но мне безумно нравится)))


И еще. Я поставила себе цель: буду учится. И сама, и на курсах. Чем больше знаний, тем проще найти себя))) и буду боротся со своей ленью.
Вот сегодняшняя работа меня порадовала еще и организованностью моей)) чего раньше не было. у меня был четкий план, которому я следовала и не отвлекалась ни на что!) и спасибо сынишке и каналу Дисней)))))
В общем что я могу сказать.... Подытожить 2 этап. Я начала потихоньку выходить из ступора. Сделала грамотный заказ в интернет магазине, записалась на курсы, жду материалы, чтобы приступить к сознанию альбома. В общем сама себе желаю успехов и творческого роста!))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий