среда, 29 января 2014 г.

И снова Я!))) Снова МАРАФОНю)))

Вот сегодня меня поперло!)))) Я снова с открыткой, вернее их 2, но т.к. я хочу поучаствовать в Цветочном Марафоне от Мемуариса, пришлось сейчас, в буквальном смысле на коленках фотографировать открытку!))))



В общем коротко о главном. Главное  в 1 этапе марафона - красный цвет!

Смотрите какая сочная красная клубника! сразу захотелось лета)))
А вот моя страстная красная открытка. Сложилась моментально)))) буквально за минут 40))) для меня это оч быстро! снова бумага BoBanny)))




Вот теперь точно на сегодня все!) завтра покажу еще одну открыточку)))
Совсем забыла в торопях, что открытку делала по скетчу от СкрапПуговки

6 комментариев:

  1. Классная! Нравится прям очень! Спасибо от ТМ Мемуарис за креативные идеи!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая многосердечная открыточка получилась)))
    Спасибо от ТМ Мемуарис и удачи)))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, отличная открытка! Я так рада, что Вы успели ее добавить в марафон!
    Очень атмосферная, экспресивная, нестандартная работа!

    Спасибо, что украсили ей марафон от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, интересно, графично. Мне понравилась. Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная работа! Спасибо, что творите вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить