суббота, 5 октября 2013 г.

Для сыночка

Снова привет! накопилось у меня работ и вот сегодня тот самый день, когда могу ими похвалиться))) На сегодня это будет последний пост))))
На прошлой неделе мне понадобилось свидетельство о рождении сынули. И я поняла, что для других я делала красивые папочки, а вот своему мальчишке нет...
Выбрала я тканьку Тильда со звездачками и понеслоь!)))
Получилась такая зимняя папочка. На желтой шебби-ленте брадсик "Let it snow" не случайно. Сынок родился 7 декабря. Когда мы ехали в роддом, все вокруг было серым и унылым, снега не было, а в момент когда он родился, пошел снег! И он уже не таял всю зиму)) ДОбавила еще "морозный узор" из страз, и лента со Снежками", деревянный чипборд снежинка)


 сзади просто ленточка с моим штампом
 внутри тоже листик Тильды и свидетельство в файлике

Теперь осталось сделать папку для свидетельства о нашем браке)))


11 комментариев:

  1. Красивая! Приятное сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!)))Мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво)
    И что немаловажно - символично!

    ОтветитьУдалить
  4. Единственная и неповторимая. Даша красивая обложка, надо своим девочкам тоже одежку на документ сделать 2 паспорта + 1 свидетельство о рождении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня на очереди для авто-документов и для свидетельства о браке)))
      и еще подруга попросила)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо!)
      я пока даже в коробку ее не убираю, стоит на комоде))))

      Удалить