вторник, 10 сентября 2013 г.

МК Жени Петцер и лифтинг ее открытки

В прошлое воскресенье мне посчастливилось попасть на МК к Жене Петцер.
Изначально, я должна была ехать на мини-альбом и открытки, но по семейным обстоятельствам оказалась только на ее МК по созданию странички.
МК прошел очень в дружеской атмосфере.
Мне посчастливилось снова увидится с Олей Мендель, с которой однажды уже встречалась на другом МК, а также со Светой Некрасовой, за блогом которой я давно наблюдаю) и конечно были и другие девочки, с которыми было приятно пообщаться)))
В результате МК у меня получилась такая страничка:



страничка объемная:

следом за МК по страничке должен был быть мк по открыткам, но мне нужно было срочно ехать домой...
А вчера в блоге Happy Scrap moments вышло новое задание, лифтинг как раз такой открытки, которую мы должны были делать на МК у Жени! И конечно я не могла пройти мимо этого задания)))
Вот что вышло у меня:


 а вот оригинал

Спасибо, что заглядываете!)


4 комментария:

  1. Ух ты, какие совпадения в жизни! По-моему, лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Лифтинг очень красивый получился! Воздушный даже!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная страничка получилась, яркая. Открытка очень понравилась, нежно и воздушно !

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, чудесный лифтинг получился! =)

    ОтветитьУдалить