суббота, 20 июля 2013 г.

Свидетельство о рождении

Друзья и знакомые начали активно просить меня что-то для них сделать)
Я, естественно, не отказываю) Единственное что меня смущает, это брать деньги... вдруг скажут что дорого. Или переживаю, что потом будут не довольны результатом... Но так как творить хочется, а складывать все это дело уже некуда, то бросая страх иду в бой!
На днях знакомые попросили сделать папку для свидетельства о рождении.
Так как у меня позаканчивался весь картон, я взяла за основу папку от свидетельства о браке, которую мне отдала невеста (в предыдущем посте я писала ее историю))) Тем более, что ребята как раз захотели полноформатную папку.
Вот какая она у меня получилась:




 сначала хотела сделать уголки, но потом все же решила использовать тот файлик, который был изначально в папке) там и место добавилось и для фото, и сделала кармашек для других документов
 вот кармашек)))

Сегодня пасмурно очень, по-этому такие фотографии. Хорошо хоть так успела) почти за 5 минут до прихода заказчиков отсняла))

Поучаствую в 2 заданиях с этой папочкой:
- В задании 8 от блога Scrapberry's, гле обязательное условие минимум 5 пуговок)
- В задании "Оторвемся"от челлендж-блога "Сова-Искусница"  В задании надо испольховать пуговки и рваный край)))

Попытаю удачу)))

Спасибо, что заглянули)))


6 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! И очень аккуратно сделано! Уверена, заказчики остались довольны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сегодня мне поступил еще заказик на папку, от родственников этих заказчиков)))

      Удалить
  2. Первый раз такое вижу - папку для свидетельства! Потрясающая задумка! А исполнение великолепное!!! Пустышечка, самолёт, кармашки - ничего лишнего!

    А эту папку Вы где приобрели или она "с нуля"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну идея не новая на самом деле)))
      В этот раз, так как заказ был срочный, папка из готовой была сделана.
      Но заготовку и самой легко сделать)))

      Удалить
  3. Отличная работа! Спасибо, что творите вместе с ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить