воскресенье, 21 июля 2013 г.

Страничка для альбома

и снова я на курсах у Тани Флер)))
Сейчас делаем детский яркий альбом для девочки! Так как у меня сынок, альбом я делаю для дочки подруги в  подарок. Эта девочка, с красивым именем Софи, всего на пол года постарше моего сына, но они как брат и сестра похожи, хоть и видимся мы очень редко (они живут в другом городе). Эту девочку я безгранично люблю!
Сделала вот такую страничку




Сразу хочу извинится за темноватые фото. У нас 3 день пасмурно и дожди не прекращаются, а сегодня последний день сдачи работ...
Делала я ее по заданию 27 от Киевского скрап-клуба 


Спасибо за внимание!

1 комментарий:

  1. Очень яркая и жизнерадостная страничка! :) А эти микро-крышечки - такая прелесть :)))
    Рада, что Вам приглянулся скетч Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить