воскресенье, 16 июня 2013 г.

Блокнотик

Мы недавно с сыном проходили обследование в больнице и в день выписки, решила я нашему педиатру преподнести маленький сувенирчик) блокнотик)
Так быстро я еще ни разу не делала блокноты! Хоть он и был готовый, а я, как обычно, задекорировала только обложку, все равно я долго всегла сижу и думаю что куда)
А тут и ткань, и бумага из новой Тильды очень нравятся мне, и скетч легкий и подходящий нашла. И сотворился у меня такой вот блокнотик.


Получился он очень аккуратненьким и простым. Специально не стала делать много декора, чтобы было удобно носить его в сумке)))



Сделала его по скетчу от Арт_Студии ПроСвет по Эскизу №4


7 комментариев:

  1. просто и мило!!! приглашаю на мою конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, блокнотик очень хорошенький! Такой нежный и милый!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный блокнотик!
    Спасибо, что творите с Арт-студией "ПроСвет"!

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарить - что может быть приятнее! Я думаю Ваш педиатр еще больше любить свою работу будет после Вашего подарка, а для врача это особенно важно! С уважением, арт-студия "ПроСвет".

    ОтветитьУдалить