воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Свершилось!

Ура! Свершилось!
Я, в праздничный день, оставила своих мужчин дома и поехала на Мастер класс "Блокнот с нуля", который проходил в студии Ля-стиль, а проводила его чудесная Жанна!
Я очень переживала, как все пройдет, боялась опоздать, боялась, что не получится, но все прошло просто великолепно!
Я приехала в назначенное время в студию, там, помимо Жанны была еще Женя Joy_L, на блог которой я подписалась сразу, как только зарегестрировалась здесь. Ее работы мне ооочень нравятся))) Девочки сразу же предложили чай/кофе, на столе было много разных сладостей) атмосфера сразу расположила на рукоделие)))

Жанна заранее подготовила для нас заготовочки, чтобы нам было легче и удобнее работать. И начался процесс! Хотя блокнотики я делаю уже где-то пол года, но я их делала из готовый покупных, просто декорировала обложку, я на МК я научилась делать блокнот с нуля)))

Познакомилась с очаровательной девушкой Олей) мамой двух мальчишек, у которой хватает времени на скрап))) она, как и я, начала его осваивать не так давно))) надеюсь подружимся)))

И еще, я поняла вчера 2 вещи:
1) девушки из мира скрапбукинга какие-то особенные) все таки красота сближает))) это свой мир, в котором я тоже очень хочу быть "своей")))
2) это был первый мастер класс и уж точно НЕ последний)))



2 комментария:

  1. Так..так.. а где же сам красавец блокнотик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотки в телефоне)))
      надо исправится и добавить))

      Удалить